Сообщество Ubuntu Linux

Путевые заметки • настройки дистрибутивов на базе Ubuntu

Поиск ☜★☞ Yandex

Полезности ☼ Ubuntu

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Bloglines 

Контакт


    Графическая оболочка для Linux

    Поделиться

    peotr
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 14
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2011-05-20
    Возраст : 33
    Откуда : Чадыр-Лунга. Молдова.

    Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор peotr в Чт 26 Май - 7:44:35

    Вопрос, собственно, ясен из описания- были ли случаи, что бы программист самостоятельно или в небольшой команде пришивал линуху собственную графическую оболочку? Возможно ли вообще такое? Я сам ни разу не программист и даже в линуксе не особо разбираюсь Embarassed .

    Ubuntolag
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 107
    Очки : 275
    Дата регистрации : 2010-10-10
    Возраст : 29
    Откуда : Гондурас Тегусигальпа

    Графическая оболочка для Linux - Bolgenos

    Сообщение автор Ubuntolag в Пт 27 Май - 19:42:40

    Вы наверно имеете в виду присвоение прав на Линух ? потому что оболочек и Линукса масса КДЕ, Гном рабочая среда, а от присвоить это совсем другое вот пример один из многих Графическая оболочка для Linux - Bolgenos




    Кто то уже поставил и описывает Wink хотя это воровство так сказать

    Сначала я решил опробовать возможности самой ОС. К счастью, Bolgenos позволяет загрузиться в режиме LiveCD, что, кстати, нечасто можно увидеть в наши дни. Я немного не понял, почему весь текст написан на английском языке, ведь это же чисто русская ОС, даже комментарии в коде русские. Но наверное, я просто чего-то не понимаю, так что оставим это и пойдём дальше. Я выбрал пункт меню «Starting without install», и начался запуск ОС.



    Стоит отметить, что анимация загрузки отображает прогресс, что очень приятно, особенно по сравнению с операционными системами семейства ВИНДОУС. Спустя совсем небольшой промежуток времени, предо мной предстал рабочий стол Bolgenos.



    Сразу бросаются в глаза приятный пользовательский интерфейс и лёгкий, эргономичный дизайн. Да, я давно ждал чего-нибудь подобного. Особо порадовали обои на рабочем столе, а то надоело, что в ВИНДОУС их нужно менять постоянно.

    Также очень удобны и красивы меню:



    Одним из существенных достоинств операционной системы является инновационный браузер OgenBrowse, идущий с ней в комплекте. У него есть множество возможностей, не имеющих аналогов в мире.



    Как вы можете видеть на скриншоте, одна из подобных фич — превьюшки часто посещаемых страниц. Эта технология настолько продвинута, что при первом запуске сумела вытащить эти самые часто посещаемые страницы из ВИНДОУС, на которой запущена виртуальная машина, на которой и запущена Bolgenos.

    При переходе по наиболее часто посещаемой ссылке мы можем лицезреть, как грамотно и точно браузер отображает веб-страницу. Я немножко не понял, почему превьюшка на стартовой странице не соответствует настоящему содержимому, но, по всей видимости, у меня просто проблемы с соединением с глобальной сетью Интернет.



    Нельзя не упомянуть тот факт, что в разработке браузера, хоть и немного, но принимали участие иностранные коллеги. По-видимому, ведущий разработчик позволил им сделать локализацию, и в дань уважения к ним интерфейс браузера по большей части на английском языке.



    Установка

    Ещё немного понаслаждавшись великолепностью ОС, я приступил к установке. Хоть ОС и является чисто русской, иностранные коллеги довольно быстро поняли, что эта разработка очень перспективна, и активно начали перевод.



    Очень удалась разработчику панель выбора часового пояса: просто и наглядно!



    Не менее продуман и диалог выбора раскладки.



    Оранжевый цвет очень хорошо вписался в гамму, даже повеяло чем-то африканским!



    К сожалению, в чисто русской ОС нельзя заводить пользователя с киррилическим логином, но, должен же у системы быть хоть один недостаток! Надеюсь, к следующей версии это исправят.



    Разработчик вставил своеобразный тест на внимательность: не каждый заметит, что с пятого пункта установка переходит сразу на седьмой.



    А тут разработчик продемонстрировал отличное чувство юмора: написал «Ubuntu» вместо «Bolgenos». Для справки, операционная система с названием «Ubuntu» действительно существует, хоть о ней практически никто и не слышал.



    Спустя каких-то несколько минут, установка завершилась.



    Экран приветствия в очередной раз поражает своим непревзойдённым внешним видом, особенно дизайнеру удался «Х» на заднем плане.

    Заключение

    Итак, можно с уверенностью сказать, что у Bolgenos на данный момент практически нет недостатков. Я отправляюсь устанавливать эту ОС в качестве основной на своём компьютере, чего и вам желаю!



    Скачать можно тут: bolgenos.iso

    Ubuntolag
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 107
    Очки : 275
    Дата регистрации : 2010-10-10
    Возраст : 29
    Откуда : Гондурас Тегусигальпа

    Первый запуск BolgenOS

    Сообщение автор Ubuntolag в Пт 27 Май - 19:50:54

    Первый запуск BolgenOS



    Он Денис Попов в принципе переписал и назвал своей осью Wink хотя это так сказать свиснул



    Ubuntolag
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 107
    Очки : 275
    Дата регистрации : 2010-10-10
    Возраст : 29
    Откуда : Гондурас Тегусигальпа

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор Ubuntolag в Пт 27 Май - 19:58:24

    Вот про нее BolgenOS ОС Very Happy Автор неисвестнен

    Привет всем! Я крайне удивлён тем, что после того, какой фурор произвела Bolgenos, до сих пор не появилось ни единого обзора. Что ж, я буду рад исправить это дело.

    Live CD



    Сначала я решил опробовать возможности самой ОС. К счастью, Bolgenos позволяет загрузиться в режиме LiveCD, что, кстати, нечасто можно увидеть в наши дни. Я немного не понял, почему весь текст написан на английском языке, ведь это же чисто русская ОС, даже комментарии в коде русские. Но наверное, я просто чего-то не понимаю, так что оставим это и пойдём дальше. Я выбрал пункт меню «Starting without install», и начался запуск ОС.



    Стоит отметить, что анимация загрузки отображает прогресс, что очень приятно, особенно по сравнению с операционными системами семейства ВИНДОУС. Спустя совсем небольшой промежуток времени, предо мной предстал рабочий стол Bolgenos.



    Сразу бросаются в глаза приятный пользовательский интерфейс и лёгкий, эргономичный дизайн. Да, я давно ждал чего-нибудь подобного. Особо порадовали обои на рабочем столе, а то надоело, что в ВИНДОУС их нужно менять постоянно.



    Также очень удобны и красивы меню:



    Одним из существенных достоинств операционной системы является инновационный браузер OgenBrowse, идущий с ней в комплекте. У него есть множество возможностей, не имеющих аналогов в мире.



    Как вы можете видеть на скриншоте, одна из подобных фич — превьюшки часто посещаемых страниц. Эта технология настолько продвинута, что при первом запуске сумела вытащить эти самые часто посещаемые страницы из ВИНДОУС, на которой запущена виртуальная машина, на которой и запущена Bolgenos.



    При переходе по наиболее часто посещаемой ссылке мы можем лицезреть, как грамотно и точно браузер отображает веб-страницу. Я немножко не понял, почему превьюшка на стартовой странице не соответствует настоящему содержимому, но, по всей видимости, у меня просто проблемы с соединением с глобальной сетью Интернет.



    Нельзя не упомянуть тот факт, что в разработке браузера, хоть и немного, но принимали участие иностранные коллеги. По-видимому, ведущий разработчик позволил им сделать локализацию, и в дань уважения к ним интерфейс браузера по большей части на английском языке.

    Установка



    Ещё немного понаслаждавшись великолепностью ОС, я приступил к установке. Хоть ОС и является чисто русской, иностранные коллеги довольно быстро поняли, что эта разработка очень перспективна, и активно начали перевод.



    Очень удалась разработчику панель выбора часового пояса: просто и наглядно!



    Не менее продуман и диалог выбора раскладки.



    Оранжевый цвет очень хорошо вписался в гамму, даже повеяло чем-то африканским!



    К сожалению, в чисто русской ОС нельзя заводить пользователя с киррилическим логином, но, должен же у системы быть хоть один недостаток! Надеюсь, к следующей версии это исправят.



    Разработчик вставил своеобразный тест на внимательность: не каждый заметит, что с пятого пункта установка переходит сразу на седьмой.



    А тут разработчик продемонстрировал отличное чувство юмора: написал «Ubuntu» вместо «Bolgenos». Для справки, операционная система с названием «Ubuntu» действительно существует, хоть о ней практически никто и не слышал.



    Спустя каких-то несколько минут, установка завершилась.



    Экран приветствия в очередной раз поражает своим непревзойдённым внешним видом, особенно дизайнеру удался «Х» на заднем плане.

    Заключение

    Итак, можно с уверенностью сказать, что у Bolgenos на данный момент практически нет недостатков. Я отправляюсь устанавливать эту ОС в качестве основной на своём компьютере, чего и вам желаю!



    bolgenos.iso

    peotr
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 14
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2011-05-20
    Возраст : 33
    Откуда : Чадыр-Лунга. Молдова.

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор peotr в Пт 27 Май - 23:49:22

    Спасибо за столь развёрнутый ответ. Но я имел ввиду нечто другое. Недавно мне пришла в голову следующая мысль: а почему бы графическую оболочку и пользовательский интерфейс не сделать в виде игрового клиента? При этом полностью преобразится способ работы на компьютере и способ взаимодействия пользователя с программами!
    Объясню более развёрнуто на примере космического корабля(как наиболее симпатичный мне).
    После загрузки операционной системы, на экране появляется игровой клиент FPS. Пользователь видит внутренние помещения космического корабля с экранами, приборами и пультами управления. Ему, как в обычном шутере, нужно управлять игровым персонажем от первого лица(можно и от третьего- это не принципиально). Для того чтобы воспользоваться, скажем, текстовым редактором, необходимо подвести персонаж к соответствующему аппарату. Нажав на кнопку взаимодействия, он активирует текстовый редактор который, разворачивается на весь экран как и обычно. После работы пользователь вновь возвращается в игровой мир- виртуальный космический корабль. Подобным образом представлены все программы в нашей операционной системе. Более того: сам компьютер и его железо представляются наглядно, как блоки и узлы космического корабля- дисковое пространство как объём трюмов(чем больше диск- тем вместительней трюмы); процессор- как реактор(чем мощнее процессор, тем мощнее реактор); оперативная память- как двигатели(чем больше оперативки, тем быстрее корабль) и т.д.
    И сама информация в подобной операционной системе показывается наглядно- в виде груза постепенно заполняющего трюмы. Таким макаром пользователь может лично побродить по компьютеру, наглядно увидеть процессы протекающие в нём. Пощупать, так сказать лично.

    Ubuntolag
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 107
    Очки : 275
    Дата регистрации : 2010-10-10
    Возраст : 29
    Откуда : Гондурас Тегусигальпа

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор Ubuntolag в Чт 16 Июн - 19:25:29

    peotr пишет:Спасибо за столь развёрнутый ответ. Но я имел ввиду нечто другое. Недавно мне пришла в голову следующая мысль: а почему бы графическую оболочку и пользовательский интерфейс не сделать в виде игрового клиента? При этом полностью преобразится способ работы на компьютере и способ взаимодействия пользователя с программами!
    Объясню более развёрнуто на примере космического корабля(как наиболее симпатичный мне).

    Да идея хорошая такое видел в одном фильме, в другой немного форме но интересно,
    это работа для целой команды программистров думаю, написать целую оболочку это дело не одного дня и прогнать её на стабильность тоже а вообще думаю было бы удобно

    peotr
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 14
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2011-05-20
    Возраст : 33
    Откуда : Чадыр-Лунга. Молдова.

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор peotr в Пт 17 Июн - 11:16:37

    Это просто удивительно: знакомые(не имеющие отношения к программированию) очень даже поддерживают такую мысль, а как только я пытаюсь завести подобный разговор с программистом(двое знакомых)- они приходят в бешенство! Чего это?
    Начинать, я думаю, нужно с создания моделей самого корабля, аппаратов-приложений и персонажа(Главного Героя). Необходимо создать анимацию движения ГГ, взаимодействия его с обстановкой на корабле(открывание и закрывание дверей, активация приложений, манипуляции с предметами и т.д.), анимацию процессов происходящих на корабле(работа механизмов и приборов в корабле, процессы происходящие в системе- копирование и перемещение файлов, загрузка аппаратной части(процессора, оперативной и видеопамяти, скорость соединения с сетью), движение окружающего пространства- звёзд и планет). На этом работа трёхмерных моделистов заканчивается, и начинается работа для программистов. Им необходимо привязать программное обеспечение к трёхмерным моделям соответствующей приложению аппаратуре. И много ещё всякого, чего я себе,наверное, и представить не могу.

    Но, космический корабль это только пример. На подобной теме можно создать всё что угодно. Вот, например, для поклонников жанра фэнтэзи- таинственный и волшебный дом полный чудесных предметов с различными свойствами: зеркало(видеопроигрыватель) показывающее удивительные картинки, гусли самогуды(аудиопроигрыватель) сами по себе(по команде, конечно) играющие разные песенки. И так далее что есть в сказках.
    А можно просто, дом в стиле хайтэк набитый новейшей электроникой(так называемый "умный дом"). Тут уж как говорится: дело вкуса.

    Ubuntolag
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 107
    Очки : 275
    Дата регистрации : 2010-10-10
    Возраст : 29
    Откуда : Гондурас Тегусигальпа

    Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор Ubuntolag в Пт 17 Июн - 20:21:40

    Дело в том что многие Линуксоиды относятся к дизайну как к чему то второстепенному , но найти желающих заняться проектом думаю можно ведь сама задумка имеет будущее думаю это можно делать как под гном так и другие оболочки думаю. да и если представить такой рабочий стол уже вызывает интерес, наверно сначала создать модель в 3Д в видео ролике что бы от чего то исходить

    peotr
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 14
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2011-05-20
    Возраст : 33
    Откуда : Чадыр-Лунга. Молдова.

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор peotr в Вс 19 Июн - 16:27:44

    Это правда, заинтересовать людей гораздо легче когда уже есть хоть что то показать, хотя бы рисунки. А специалистов тут понадобится ужас какая куча- до меня только сейчас дошло, что это должна быть не просто смесь игры с операционной системой. Перспективы развития её, возможно, и не до конца видны все. Я к такой идее пришёл размышляя над трёхмерными интернет- сайтами(более расширенная и многофункциональная версия виртуального мира) и неудобностью переключения между работой на компьютере, играми и развлекательными приложениями. Практически все виды деятельности на компьютере необходимо увязать в единый, связанный по сюжету и смыслу виртуальный мир. Причём учитывая множество вариантов.
    Например: если компьютер пользователя это космический корабль, браузер- это средство общения между всеми кораблями во вселенной(в сети). А если у пользователя нет подключения? Аппаратная часть компьютера, это узлы и агрегаты корабля. Если процессор это источник энергии на корабле, модем(сетевая карта)- это реактор позволяющий перемещаться между звёздами, созвездиями и галактиками. А у кого его нет- не может перемещаться дальше своей солнечной системы. Вот и шатается по ней от одной планеты и её спутников, до другой. И встретить другой корабль(другой компьютер) у него практически никаких шансов. Но и в пределах своей солнечной системы у него более чем найдётся что делать- пока все эти пространства избороздишь да исследуешь...
    Я даже придумал нечто вроде легенды для подобной ОСи- ведь всем этим кораблям нужен какой то смысл, чего то же они должны выполнять, для чего то предназначаться? Вот и пожалуйста: их предназначение- хранить, перевозить и обрабатывать информацию!
    Не оригинально да? А ведь мы эту самую информацию изображаем как объекты перевозимые кораблём. Как груз. Вот этот самый груз и есть смысл наших кораблей. Представим что во вселенной есть нечто, что очень любит уничтожать информацию. Где только не натолкнётся- сразу же начинает её хамкать причмокивая от удовольствия! А мы, люди, без информации не можем никак! А как защитить информацию от уничтожения? Только многократно её скопировав и распространив её по как можно большим носителям. Тогда, даже если один- два экземпляра скажем, песни потеряются, с остальными ничегошеньки не случится и она не пропадёт бесследно. А наш корабль- компьютер как раз таки и является этим носителем- хранителем информации. И чем большим кораблям он передаст имеющуюся на его борту информацию, тем надёжнее он защитит её от страшных врагов(тут уже явный намёк на торрент) Вот каким великим и благородным делом занимаются наши бесстрашные исследователи космоса- хранят от полного уничтожения информацию!!!

    peotr
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 14
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2011-05-20
    Возраст : 33
    Откуда : Чадыр-Лунга. Молдова.

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор peotr в Вс 10 Июл - 14:00:19

    Как и полагается тем кто много говорит но ни фига не умеет Very Happy, попытаюсь собрать свою задумку воедино(так как большего вряд ли смогу, если и это получится).
    Бедный наш пользователь скачавший сей(мой воображаемый) дистрибутив и, ничего не подозревая сунувший его в дисковод, увидит следующую картину:
    Чёрный экран, компьютер чё то там пищит, по экрану поползли англичанские буковки столбиками... Опытный линуксоид сразу просёк: "Ага, линукс загружается!". Но это не наш пользователь. Он то ни сном ни духом что происходит. Ждёт минуту. Потом две. Начинает нервничать. Буковки по экрану перестают бегать и всё замерзает. Ещё минута. Юзер досадует, подрывается к компу чтоб перезагрузить(конечно же отключив питание), но тут экран оживает и начинает светится. На экране заставка "-"(вот этим символом "-" я показываю что у меня нет воображения, и я даже такую мелочь не могу придумать). Возникает название операционной системы- "-". И тут происходит нечто!!!

    Вместо всем надоевших панелек меню и текстовых строк установщика, появляется целый виртуальный мир: на полтора экрана звёздное небо, лениво пропыхивает мимо планетёнка, из за края экрана появляется солнце, солнце занимает центр экрана и бессовестно слепит глаза(вся эта канитель нужна чтоб дистрибутив основался на машине в режиме лайв сиди пока юзер наслаждается видами). Наконец камера облетает солнце пока из за неё не появится орбитальная станция(никто не знает как выглядит орбитальная станция на самом деле, но все её изображают кто на что горазд). Камера прилетает на орбитальную станцию и юзер, наконец, видит надписи на экране. Надпись на экране гласит: "Добро пожаловать в операционную систему "-". Для продолжения нажмите "-"). Надпись держится на экране до тех пор, пока юзер не сообразит что она обращается к нему и не нажмёт таки эту самую клавишу "-". С нажатием клавиши "-" появляется помощник. Не, не как в винде скрепыш. Выглядит он по другому. Мне ничего не пришло в голову более умного чем сделать морду совковой лопаткой и нагло стащить адъютанта из стар крафт(вернее там адъютантша, но в качестве примера сгодится). Итак, адъютант появляется перед нашим юзером. Как и полагается адъютантам он вежливо приветствует своего хозяина. Я ни одного живого адъютанта не видел, тем более электронного. Так что не буду выделываться. Монолог скучный и до ужаса пресный:

    -Рад(а) вас приветствовать командир. Ваш корабль заправлен и готов отправится в путешествие. Прошу следовать за мной на борт корабля.

    Наш юзер опытный геймер и не особо обратит внимание на надпись "Для движения используйте клавиши цыфв(wsad)". Помощник нагло разворачивается и куда то чешет. Приходится следовать за ним. Ради прикола следовать за ним приходится через всякие препятствия возле которых возникают надписи- "чтобы присесть нажмите shift, чтобы подпрыгнуть нажмите space". Нам это не интересно, мы это уже проходили. Идём и надеемся на лучшее. Какие то двери. Опять надпись "чтобы активировать нажмите "а"(f)". Открылась дверь. Идём дальше. Ещё и ложиться заставляют! Дальше опять дверь и длинный коридор. А тут открытый космос и контуры большущего корабля. Подходим к нему. Ну вот, остановилося помощнище. Прямо перед дверью в брюхе корабля. Разворачивается и так нагло говорит:

    -Разрешите ознакомить вас с вашим кораблём. Прошу следовать за мной.

    Ну чё уж поделаешь, идём во внутрь.









    Последний раз редактировалось: peotr (Вс 10 Июл - 15:49:53), всего редактировалось 1 раз(а)

    peotr
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 14
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2011-05-20
    Возраст : 33
    Откуда : Чадыр-Лунга. Молдова.

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор peotr в Вс 10 Июл - 15:44:45

    Ведёт нас, значит, помощник по наклонному такому коридорчику вверх, в корабль. А помощник, значит, останавливается перед дверью и раскланивается:
    -Рад(-а,-о) приветствовать вас на борту вашего собственного корабля. Это судно класса "-" с ТТХ "-" и предназначено для "-". Прошу вас пройти за мной для ознакомления с кораблём.

    Ну, чего уж тут? Идём. И через двери попадаем мы на такой страшненький узенький мостик с перилами. Для верности подвешенный над боольшущей такой и глубоченной пропастью полной всякого добра. Оправившись от страха и сделав пару шагов вслед за адъютантой, замечаем что оно стоит и ждёт наше сиятельство. И как только подходим поближе, это самое помощничег начинает издеваться над нами(и так от высоты живот скрутило):

    -"Мы !!!!одимся в грузовом отсеке корабля. Он разделён на четыре основных блока". И так рукой вниз показывает.
    Переборов тошноту, заглядываем в направлении руки(или как у них там, манипулятора?)- и правда, страшная стальная яма под нами заваленная всяким хламом разделена на части перегородками. Перегородка вдоль подвесной дорожки пыток, и перегородка же поперёк неё. А сама эта яма в виде овала что ли? А робот продолжает пугать:
    -Первый блок грузовой. В нём накапливается, хранится, обрабатывается и передаётся основной груз носимый кораблём.

    А чтоб ты ни в коем случае не перепутал где тот бункер куда ты упадёшь, его ещё и подсветили светом таким, красным. Ну, чтоб не перепутал куда.

    -Весь груз содержится в контейнерах, они специальные для каждого типа.

    Смотрим и аху... поражаемся- оказывается подсвеченный красным блок содержит не чёрт те какой хлам, а вполне себе организованные и расставленные по порядку ёмкости- контейнеры, ящики, бочки, коробки, канистры и другую тару. И все полупрозрачные, видно на сколько полные. И у каждой своё название, номер и какие то ещё знаки. Ну да ладно. Слушаем назойливую машину:

    -Второй и третий блоки(подсвечиваются левый и правый по бокам)- функциональные. В них хранятся механизмы, техника и оборудование для нужд корабля.

    Смотрим на эти две дыры в пространстве, а там- и тебе самолёты, и тебе вертолёты, и кому нужен танк завалялся. Но только роботина не даёт как следует разобраться и опять куда то манит:

    -Четвёртый блок- промежуточный. Здесь производится сортировка и распределение всех грузов, механизмов и транспортов для дальнейшего распределения.

    И как мы уже привыкли, не дав осмотреться(благо отсек пустой) поползло наше проводилище дальше брякнув "прошу следовать далее за мной".




    peotr
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 14
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2011-05-20
    Возраст : 33
    Откуда : Чадыр-Лунга. Молдова.

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор peotr в Пн 11 Июл - 10:16:14

    Идём за роботом. Подвесная дорога, наконец, упирается в дверь. Неужели этот кошмар закончился? Подходим к такому возвышению, как пульт у дирижёра. Робот становится рядом с ним и подзывает нас поближе. Сразу же видны окна в которых звёзды. А сусанин наш ржавый, значит, и говорит:

    -Мы !!!!одимся на капитанском мостике. Это ваше основное рабочее место. Прошу вас проследовать к нему.

    Ну, чего уж тут? Без ложной скромности подходим к трону и высматриваем где же оркестр... Какой ужас!!! Можно назад в трюм?

    С мостика открывается следующая картина: большой вытянутый зал в виде сферы. Вдоль по нему, по центру, проходит такая же дорожка как и в грузовом отсеке. Только перила тут только с одной, внутренней стороны трапа(обращённой к центру сферы). С внешней стороны, вдоль дорожки, расположены всякие шкафы с кнопочками, лампочками, тумблерами, стрелочками и ещё много всякости разной. Ну прям как автоматы для газировки понаставили. Какие то экраны там, циферблаты с часами и другими, не понятными циферками. Где то, чё то попискивает, жужжит. Лампочки перемаргиваются, циферки меняются. И между всем этим лабораторным хозяйством ОКНА! Много окон. Везде окна. И спереди, и слева, и справа. И сверху и снизу. Приборы и механизмы просто висят в космической пустоте! И только одни звёзды. Яркие такие. Если до этого было опасение упасть вниз, теперь непонятно куда улетишь если неверный шаг сделаешь! Короче, боязнь высоты сменилась агорафобией. Просто, не корабль, а камера пыток какая то! Безнадёжно оглядываем весь этот ужас пытаясь разглядеть свастику. И конечно же счастье не было бы полным без комментариев железной банки под боком:

    -Как видите, с капитанского мостика открывается вид на ходовую рубку.

    Нет, блин! Ни хрена не видно. Просто детский садик такой. И детки по нему бегают. А, кстати. Кто это там вертится постоянно? У приборов?

    -В ходовой рубке, как и по всему кораблю, работают механические помощники- роботы. Они выполняют все необходимые действия по поддержанию корабля в порядке, ремонту повреждённых механизмов, хранению и эксплуатации грузов и другие неотложные работы. Все работы могут проводится как под вашим контролем, так и в автоматическом режиме.

    Автоматический режим- это хорошо. Не до настроек сейчас. А наш славный Вергилий, продолжает ознакомительную беседу с этим адом:

    -Все приборы в ходовой рубке разделены по функциональности на блоки. В центре сверху !!!!одятся индикаторы состояния систем корабля- системные часы, индикатор скорости хода(загрузка видеокарты), индикатор выдаваемой мощности двигателя(загрузка оперативной памяти), нагрузка генератора(загрузка процессора) и другие(трафик интернет, ФПСы там всякие и пинги). По центру располагаются мониторы(видео и аудио проигрыватели) и коммуникативные приборы(браузер, скайп- короче, все видео проигрывается на большущем экране прям перед носом). Остальные приборы расположены полукругом, в зависимости от необходимости дальше от центра.

    Ну, это понятно: все программки операционной системы- это такие механизмы. А как же ими пользоваться? Ага, робот чё то говорит:

    -Для того что бы воспользоваться, скажем диспетчером фотографий, необходимо подойти к нему и нажать кнопку активации. Пожалуйста, подойдите к прибору.

    К прибору? Ах, да- вот он, горит синим цветом. Ну, подходим и чё? Перестал гореть? То же мне новость. И чё дальше?

    -Теперь нажмите кнопку активации.

    Какую кнопку активации? А вот- чё то пишет. "Для активации нажмите А(F). Нажмём, чё нам- трудно что ли? Прибор по нажатию как бы раскрывается и увеличивается в размерах. Теперь он занимает большую часть экрана. Шевелим мышкой, а правая рука вслед за ней. Ну, теперь понятно- вместо курсора указательный палец правой руки. А робот всё бубнит:

    -Для того чтобы развернуть прибор на весь экран, нажмите на кнопку в левом углу прибора.

    В левом углу три кнопки. Как и в обычной программе для просмотра изображений. Нажимаем на кнопку рукой и прибор превращается в обыкновенную программу на весь монитор. И курсор теперь самый обычный. Посмотрели фотографии, покрутили. Только мало их очень, только те что в папке, то есть в контейнере "Фотографии". Ну, да ладно. Потом разберёмся. Нажимаем на свернуть и видим опять руку и тот же аппарат. И не отойти от него. Ага- надо на крестик нажать. Прикольно.

    -Таким образом можно воспользоваться любым прибором установленным на корабль.

    Для интереса ходим по ходовой рубке и открываем и закрываем всякие разные приборы. А если лень ходить по кораблю? Чё тогда? Так не интересно!

    -Все приборы доступны с капитанского мостика. Пожалуйста, пройдите на капитанский мостик.

    Капитанский мостик загорается синим цветом. Знаем мы этот фокус- как только подойдёшь, так он сразу и погаснет. Ничего не попишешь- надо идти. Подходим, значить, и видим следующее: синий цвет вокруг пульта пропадает, а сверху самого пульта, где должны быть ноты, появляется контур корабля разделённый на части. И каждая часть подписана- грузовой отсек, ходовая рубка, кают компания- всё как полагается на космическом корабле. Вместе с появлением чертежа, раздаётся писки и звучит голос: "Капитан на мостике!". Спохватились. А до этого чучело здесь ходило, что ли? А робот сообщает:

    -Из меню на пульте капитанского мостика доступны все команды и программы корабля. Для того что бы воспользоваться программами, необходимо выбрать ходовую рубку в носовом отсеке. Пожалуйста, нажмите на кнопку активации.

    Опять на кнопку? Ну, достали. Хрен с ним- нажмём. Опаньки, чертёжик корабля стал крупнее и приобрёл объём! А правая рука опять появилась и движется управляемая мышкой.

    -Вращать меню можно нажатием средней кнопки мышки. Для выбора нужного пункта, нужно нажать левую кнопку мышки. Пожалуйста, выберите пункт меню "ходовая рубка".

    Вот прикольно- при выборе пункта корабль из положения боком разворачивается и увеличивает выбранный отсек в положение вид сверху. Теперь видны мааленькие такие приборчики с подписями возле них.

    -Теперь из этого пункта доступны любые приборы на корабле. Пожалуйста, выберите пункт "фотографии".

    Теперь программа для просмотра изображений разворачивается сразу в полноэкранный режим. Интересно то как! А чё там робот бормочет:

    -Из этого меню можно так же управлять грузом на корабле. Пожалуйста, выберите пункт "грузовой отсек".

    Чего уж поделаешь- придётся слушаться. Разворачиваем грузовой отсек и видим неприятную картину: по краям отсека стоят красивые и аккуратно выстроенные контейнеры с надписями, а вокруг них навалено куча всякого хлама- какие то пластинки, диски, кассеты, книжки и коробочки и много всякой ерунды. Сарай одним словом. Слушаем робота:

    -Теперь вы можете управлять грузом, !!!!одящимся в трюме. Для того чтобы отсортировать груз, необходимо задать команду для грузовых роботов поместить груз в соответствующий контейнер. Для этого кликните на файл и перетащите его в нужную ёмкость. Например- файлы изображений представлены как "-"(не хватает мне фантазии как их показать). Необходимо переместить их в контейнер с надписью "фотографии".

    Хватаем этот файл и перетаскиваем. При этом рука переносит только образ этого файла(полупрозрачненький такой) а сам файл оказывается в контейнере только после того, как его туда перенесёт робот- погрузчик. Ну и правильно, не капитану же этим заниматься?

    -Теперь файл более удобно просмотреть из программы просмотра изображений. То же самое можно сделать и с файлами других типов.


    peotr
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 14
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2011-05-20
    Возраст : 33
    Откуда : Чадыр-Лунга. Молдова.

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор peotr в Пн 18 Июл - 12:25:45

    Всё ясно- капитанский мостик самый важный орган управления на корабле. И через него доступны все механизмы и программы судна. А капитан, как и полагается самому главному, через пульт на мостике всеми руководит. Но что если капитана нет на мостике, что если он отдыхая в кают- кампании смотрит какой нибудь фильм? Кто тогда главный? Помощник? Но он же робот. А может, на мостик проберётся кто нибудь другой и вышвырнет капитана с его корабля? Так наверное может подумать наш пользователь. Вряд ли конечно он так подумает, но если дат- честь ему и хвала. А помощник наш вовсе не такой дурак, и как только пользователю надоест играться с консолью и отцепится от неё, тут же продолжает инструкцию:

    -Пульт капитана на мостике не единственный прибор для выдачи команд управления экипажу корабля. Так как капитан может !!!!одиться далеко от пульта в случае какой либо чрезвычайной ситуации, для этого предусмотрена мобильная консоль управления. Она называется "планшет". Планшет имеет те же функции что и пульт на капитанском мостике, только всегда !!!!одится при капитане куда бы он ни пошёл и где бы он ни !!!!одился. Для того что бы ознакомится с планшетом, нажмите А(F) и среднюю кнопку мышки(колёсико) одновременно.

    Ох уж этот помощник- вечно его надо слушаться. Делать нечего, тяжело вздохнув нажимаем! И тут происходит что то новенькое- появляется левая рука, а на её предплечье разворачивается прибор похожий на этакий планшетный ноутбук. А правая кисть как и обычно- вместо курсора. Планшет, понятное дело, прямо перед носом. А меню на нём точь в точь как на пульте капитанского мостика. Что помощник торжественно и подтверждает:

    -Прибор на левой руке капитана- мобильная версия пульта управления кораблём. Что бы ни случилось или понадобилось бы сделать, какую бы команду ни потребовалось бы отдать экипажу, капитан может сделать это из любой точки корабля.

    Это очень даже хорошая новость! Не нужно теперь торчать на мостике постоянно что бы чувствовать себя настоящим командиром. Хотя восседать у всех над головами на самом высоком месте- гораздо круче чем из какого то там закоулка отдавать приказы втихую. Но, это же не постоянно- захотелось покомандовать как следует- идёшь на своё место и смотришь как все суетятся свысока, а не через махонький экранчик на планшете.

    peotr
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 14
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2011-05-20
    Возраст : 33
    Откуда : Чадыр-Лунга. Молдова.

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор peotr в Пт 22 Июл - 7:50:12

    Теперь наш юзверь чувствует себя полноценным и во всём осведомлённым капитаном космического корабля. Болтаться в ходовой рубке нет необходимости- всё делают роботы(в том числе и на вахте стоят). На мостике и подавно- всё уже знакомо, сколько можно смотреть одно и то же?
    Самое время прогуляться по кораблю и посмотреть подробнее что там и как. Ну, а куда ещё можно пойти на корабле после тяжёлого трудового дня? Конечно в кают кампанию. Тут можно и фильм посмотреть, и музыку послушать, и в карты с роботом перекинутся. Есть даже парочка игровых автоматов. Надоело- пожалуйста, чеши в противометеоритную турель и отбивайся вручную, вместо автоматики от метеоритов. Благо их на корабле аж три штуки.

    peotr
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 14
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2011-05-20
    Возраст : 33
    Откуда : Чадыр-Лунга. Молдова.

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор peotr в Пт 22 Июл - 12:18:23

    Но тут уж самое время определятся- брать себе корабль или да(установить этот дистрибутив на компьютер)? После прохождения лёгкого ознакомления с кораблём(то бишь дистрибутивой линуха), помощник выдаёт лишь следующее:

    -Теперь вы ознакомлены с основными функциями и принципами управления подобными кораблями. Если вы желаете приобрести один из них, пройдите на капитанский мостик. Если нет, пожалуйста, покиньте корабль.

    Теперь пользователь волен делать всё что хочет- бродить по кораблю, пинать приборы, оскорблять экипаж роботов. Короче, продолжать знакомство с ОСью. Главное, он видит две маленькие строчки внизу экрана: "Чтобы установить ОС "-" пройдите на мостик" и "Чтобы перезагрузить компьютер выйдите из корабля". Сколько бы ни ходил по коридорам, сколько бы ни доставал аппаратуру- всё равно заметит.
    Пользователь наш попался настырный- несмотря на все устрашающие свойства операционной системы "-", он всё таки нацелился её поюзать...





    peotr
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 14
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2011-05-20
    Возраст : 33
    Откуда : Чадыр-Лунга. Молдова.

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор peotr в Ср 27 Июл - 5:39:40

    И вот наш пользователь стоит за пультом на капитанском мостике. Он уже успел заполнить все необходимые пункты меню- свой капитанский псевдоним(имя пользователя), название корабля(имя компьютера), порт приписки судна(локализация). Выбрал под каким флагом оно будет ходить(языки и стандарты). Нажал на кнопку старт и, после отсчёта(как полагается в космическом флоте Smile, путешествие началось(началась установка). Медленно проплыла и исчезла за бортом орбитальная станция, плавно поплыли звёзды в ок!!!!... то есть иллюминаторах. А наш капитан может расслабится и послушать великую и славную... короче, эпическую историю освоения человечеством космоса.

    Тут мне немного тяжеловато- с фантазией туго, истории всякие придумывать не сподручно. Пришлось брать готовую и подстраиваться под неё- нужно чтоб и космос был, и злодеи ужасные, и путешествовать сквозь большие пространства и много ещё чего. Поэтому я притянул за уши следующую: Филадельфийский эксперимент http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 и Проект "Радуга" http://zhurnal.lib.ru/s/shejd/project_rainbow.shtml Хотя это одно и то же.

    Значит, как в культовых фильмах "звёздные войны" звучит величественная музыка. По центральному экрану ходовой рубки начинают бежать буквы снизу вверх(или наоборот). И строгий голос с превеликим пафосом начинает читать те же буквы что бегут по экрану Smile

    peotr
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 14
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2011-05-20
    Возраст : 33
    Откуда : Чадыр-Лунга. Молдова.

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор peotr в Ср 27 Июл - 9:31:14

    История, как и понятно, начинается 28 октября 1943 года. История всем известна, пересказывать не буду. Для нас важны следующие факты: корабль исчез в одном месте и появился в другом; над местом проведения видели какие то НЛО; выживших членов экипажа преследовали какие то криттеры(твари). Сразу с главного: после проведения эксперимента высшие чины и правительство США имела крайне приятную встречу с экипажами этих самых НЛО. От них то они и узнали следующее: строение вселенной, как и предполагала одна из теорий, имеет структуру со многими параллельными мирами. Как мы говорим- множество одновременных измерений. Каждая вселенная имеет свои собственные галактики, солнечные системы и своих обитателей. И обитатели разных измерений, имеют,соответственно, разные уровни развития цивилизации. И живут они себе, сами по себе, друг про друга не зная. А чего им знать то- у них целая вселенная для изучения и исследования, чего им в другие вселенные соваться то? Так вот. Между этими измерениями- вселенными ничего нет. Ну, не то что бы ничего. Просто там для нас ничего нет. Для обитателей обычных миров. Плавают наши пространственно-временные континуумы отдельно друг от друга не сталкиваясь. Как пузырьки в газировке. А между ними и есть всякие там криттеры- формы как бы жизни, только настолько чуждая нам, что и сравнить то не с чем. Они там как барьер между мирами. Ну, одним словом- твари. А питаются эти твари ни чем иным как информацией. А информация, это вам не только записка в дневнике. Информация основа всего: законы физики работают как им положено благодаря информации, атомы и молекулы по указанию заложенному в них соединяются и распадаются, живые клетки образуются по информации и даже свет это чисто информационная субстанция. Короче- нет информации, нет самого мира. Даже времени и пространства нет и в помине.

    Так вот самое интересное: как только цивилизация населяющая вселенную достигнет соответствующего уровня развития что полезет за пределы своего измерения, так она сразу сталкивается с тварями. И имеют они от этих тварей не хилые проблемы- первый же человек что залезет туда и вернётся в свой мир назад, приводит этих тварей за собой как собак на запах жареного мяса. А где один, там и все. И теперь у этого мира нет другого выхода- они должны всё время с ними воевать чтоб те их не сожрали. Ну они то ладно- они крутые и сильные. Они могут им противостоять. А вот надо же, нашлись придурки которые не то что бы криттерам, сами на ногах ещё толком не стоят, а туда же- за пределы своего мира ещё и свою планету не освоив толком. Таких на свете всего две. И обоих уже нет. Наша цивилизация третья такая.

    Делать нечего- придётся нашему пространственно-временному континууму бесславно сгинуть в небытие в назидание другим мирам(потомков уже не будет, как и самого мира). Противостоять мы им всё равно не сможем. Одно утешение: это хоть и больно, но не долго- всего то каких то триста- пятьсот лет.


    Ну ладно, не всё так мрачно- мы же пока живы. Laughing Более старшие цивилизации не дадут нам пропасть почём зря. Есть правда и другие, у них свои интересы. Но за нас есть кому вступится. И опыта у них побольше, и техника на уровне. Наше дело главное не мешать. Им то всего и нужно что ресурсы кое какие, да место потише для баз своих. В морях, там, ещё где то. Населению про то, понятное дело, даже и намекать нельзя- если люди узнают в какой они опасности, паника и анархия сами, без криттеров развалят всё.

    Вот так дела и складывались потихоньку: на территории нашей вселенной действовал объединённый флот других миров, с опорными базами вблизи и на самих обитаемых планетах; жителям населённых планет об этом ни слова, понятное дело; на самой Земле, как виновнице опасного положения(да ладно- просто ресурсов больше всех), располагались основные силы войск; первое время войска людей сталкивались с внеземными и даже охотились за ними, но потом где надо разошёлся приказ- в конфликт не вступать, попытки контакта не делать, шланговать изо всех сил.

    Потому то многие годы люди планеты Земля жили себе не тужили и горя не знали. Между делом устраивали войнушки между собой. Начали кончатся запасы нефти и газа, так они в космос полезли. Первым делом Луну и Марс оприходовали. Стали уже сталкиваться с инопланетянами(из нашей вселенной, не из другой). И конечно же войны между ними развязались- ведь наша солнечная система самая богатая. Рос и креп земной космический флот. Некоторые правители Земли попросили технологии у войск сопротивления криттерам(мне бы им уже название придумать, да вот не умею)- дайте мол технику, мы и себе и вам делать будем, да ещё типа сами станем в строй воевать с тварями. А самим нужно было лишь преимущество в борьбе с местными инопланетянами, чтоб вселенную свою побольше отхватить. Ну, те повелись и снабдили землян некоторыми технологиями. Важнейшие из них- оружие против криттеров и генератор поля для межзвёздных перемещений. Этот генератор позволял преодолевать гигантские пространства между звёздами за доли секунд- просто выйдя за пределы своего пространственно-временного континуума при помощи генератора, нет понятия о пространстве вообще. И корабль через это перемещение привязывался к точке выхода, хоть у чёрта на рогах, выходил в неё за доли секунд. Примерно такой(только очень примитивный) и стоял на эсминце "Элдридж". Благодаря этому генератору Земляне получили преимущество в войне с другими планетами и контроль над очень большим сектором вселенной среди обитаемых солнечных систем. Оружие на корабли ставилось обычное, а против тварей стояло чисто для вида. И флот Земли вроде как воюет с криттерами, а сам решает свои проблемы. Пока обитатели нашей вселенной сводили счёты между собой, три ведущие в борьбе с криттерами вселенные, оказались втянуты в другую войну, в своих вселенных. Понятное дело, в борьбе с тварями они тоже стали сдавать. А наши про это ни сном ни духом уже триста лет. Это уже где то в две тысячи пятисотых годах. Контролируют уже восемь галактик, объединились ещё с тремя цивилизациями, война стала затихать а жизнь налаживаться, из других вселенных никаких вестей- чего ещё желать то?

    Но не долго длилось счастье. В течение сорока лет не досчитались трёх соседних звёзд вместе со всеми обитателями. Высланная разведка не вернулась. Послали флот- пропал. Чего делать то? Тут то и вспомнили про криттеров, вспомнили что оборудование для их обнаружения и уничтожения хранится на боевых кораблях стоящих на вечном приколе в одной солнечной системе(в обычной войне эти корабли были без надобности- оружие против криттеров на наших не действует, а обычное оружие на них уже устарело). И ещё соседние вселенные не выходят на связь- посчитав что мы уже сами доросли для того что бы оборонятся они ушли свои вселенные спасать, а генераторы на кораблях настроены только на нашу вселенную. И опыта перемещений в другие миры ни у кого нет. Постепенно все старые корабли имевшие локаторы обнаружения криттеров были списаны на вечную стоянку, а новые ими оборудованы не были. Вот и получилось что твари нанесли страшный и неожиданный удар по нашей вселенной и развивают успех дальше.

    Раз такое дело, быстренько вспомнили про старые забытые боевые корабли-старики. И хотя оборудование и техника на них уже давно морально устарела, но вполне работоспособно. И оружие на них- как двести лет назад било врагов, так и теперь не даёт промаха. Не, ну, новые то корабли стали строить конечно. Но то пока их сделают... По этому из кораблей столетней давности быстренько сварганили линию(вернее полусферу) обороны. И наказали держать её до подхода основных сил флота ждущего переоборудования и докомплектации старым оружием и локаторами.

    Я в истории не особо силён- кое какие даты прошлого мог и напутать.

    peotr
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 14
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2011-05-20
    Возраст : 33
    Откуда : Чадыр-Лунга. Молдова.

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор peotr в Вс 31 Июл - 10:15:16

    На этом эпическая история а ля "Звёздные войны" заканчивается. Если пользователь ещё не догадался, ему сообщают что его корабль и есть один из тех самых списанных стариков кораблей. И он в числе таких же поднят по авралу на срочную оборону захваченного сектора галактики. К этому моменту система определила что генератор на корабле не установлен(нет подключения к интернет) и,следовательно, самому кораблю межзвёздные расстояния покрывать не получается. По этому его берёт на буксир автоматический буксировщик и тащит в солнечную систему которую ему придётся оборонять. Попутно пользователь узнаёт следующее(все данные графически представляются на экране):
    -захваченный сектор равен стольким то миллионам световых лет;
    -линия обороны в виде полусферы захватывает столько то миллионов световых лет;
    -она охватывает столько то звёзд;
    -все корабли обороны удерживают по одной звезде каждый;
    -звезда которую ему придётся оборонять имеет номер такой то, относится к классу такому то и имеет столько то планет на орбите.

    В качестве справки сообщается что звезда не изучена и лишь занесена в каталог. Тут корабль быстренько прицепляет буксировщик, быстренько оттаскивает к звезде и шустренько исчезает(это всё видно в иллюминаторы). Далее вся информация будет исходить от помощника. Корабль прибыл в солнечную систему и помощник сообщает о задачах корабля которые состоят в обустройстве наблюдательно-оборонительного пункта и изучении и освоении солнечной системы.

    Наблюдательный пункт обустраивается очень просто и в автоматическом режиме. Про это капитан узнаёт только для справки, чтоб знать что и почём. Технология проста- блок прицепленный к буксировщику содержит миллионы активных модуляторов и несколько регистраторов. Махонькие механизмы модуляторы рассыпаются вокруг звезды солнечной системы и располагаются на орбите звезды равномерно по всему шару. А регистраторы разлетаются на самые дальние орбиты от солнца. Это занимает не больше недели. После этого модуляторы начинают накладывать сигнал на один из цветов излучаемого звездой спектра(модулировать его). Этот цвет(определённой длины волны) распространяется свободно и, по сути, ни чего не меняется. Но, как только в пределах солнечной системы заведётся криттер, то смодулированный свет звезды тут же отразится от него и попадёт на регистратор. А тот примет его и поднимет тревогу. Всё просто и работает без постороннего вмешательства.

    Корабль же, должен обследовать все планеты солнечной системы, занести их в каталог, выявить ресурсы и наладить их сбор. При этом на базе собранных ресурсов, по возможности, организуется производство механизмов, оборонительных зданий и техники.

    Изучение планеты состоит из следующих этапов:
    1-сбор всех доступных сведений на подлёте к звезде и с её орбиты(масса, состав, атмосфера, наличие воды и прочего и прочего);
    2-облёт планеты и обследование с малой высоты автоматическими поисковыми зондами(данные уточняются и дополняются, составляется электронная карта поверхности);
    3-к наиболее интересным местам высылаются наземные роботы-поисковики(берутся пробы, уточняется рельеф, подготавливается местность для добычи необходимых ресурсов);
    4-в зависимости от ситуации высаживаются на поверхность необходимые роботы или даже сам капитан.

    Теперь у капитана корабля куча дел: он наблюдает за тем как в автоматическом режиме разворачивается система обнаружения-оповещения, как обследуются планеты на предмет выявления наиболее перспективной, как собираются сведения и заносятся в каталог. Ему нужно только получить отчёт о планетах солнечной системы, согласится с выбором компьютера и разрешить кораблю движение к этой планете. Став на орбиту планеты, обязательно обнаружится страшно редкий во вселенной и чрезвычайно ценный для человечества ресурс. Компьютер конечно же потребует выполнения самого подробного протокола по обследованию и освоению ресурсов планеты. И конечно же на планете выявится страшно вредная и жутко злобная зубастая форма жизни нападающая на всех и вся. И даже не одна.

    В результате всего капитану придётся(по желанию): управлять вручную поисковым летательным аппаратом(авиасимулятор); управлять поисковым роботом-исследователем(игра от третьего лица); лично высаживаться и вызволять попавшие в беду роботы(шутер от первого лица); управлять роботами собирающими ресурсы, строящими здания, обороняющие базу от врагов(стратегия); лично совершать вылазки на обследование новых территорий и подтверждение собранных сверхважных данных. Короче, дел(игр) хватает.

    Ubuntolag
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 107
    Очки : 275
    Дата регистрации : 2010-10-10
    Возраст : 29
    Откуда : Гондурас Тегусигальпа

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор Ubuntolag в Пн 1 Авг - 5:26:45

    Описано отлично вот написать бы такую оболочку для Бунты, думаю и детям интересно будет учится и осваивать систему

    peotr
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 14
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2011-05-20
    Возраст : 33
    Откуда : Чадыр-Лунга. Молдова.

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор peotr в Сб 6 Авг - 9:45:26

    Вот я как "задумщик" этой темы страшно как хочу увидеть её воплощённой в жизнь. А вот насчёт того сколько народу нужно чтоб поднять подобную софтину я даже и заикаться боюсь. Знаю только что начинать её нужно именно как игру. Игровая история и описание уже есть. Можно сказать что это почти диздок игры. По ней уже можно лепить модели(персонажи и игровой мир) и с них уже понаделать скриншоты. Имея модель корабля и персонажей(анимированные) можно попробовать впихнуть их в игровой движок и привязать программы операционной системы к объектам на корабле. По началу эту затею можно реализовать как приложение к операционной системе- просто игровой движок позволяющий через игровой мир(модель космического корабля, вернее его аппараты и механизмы) обращаться к программам операционной системы. Просто как приложение или отдельная игра. А уже потом пробовать как полноценную графическую оболочку. Но это только моё мнение.

    Poh72008

    Сообщения : 7
    Очки : 7
    Дата регистрации : 2012-02-07
    Возраст : 30
    Откуда : Бобруйск

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор Poh72008 в Пт 28 Дек - 5:14:28

    Вот статья об оболочках в Ubuntu + команды для установки - Окружение рабочего стола в Ubuntu

    Poh72008

    Сообщения : 7
    Очки : 7
    Дата регистрации : 2012-02-07
    Возраст : 30
    Откуда : Бобруйск

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор Poh72008 в Пт 11 Янв - 6:22:07

    Окружение рабочего стола в Ubuntu - вполне неплохая статья. Описываются популярные окружения в Ubuntu и то, как их можно установить!

    Спонсируемый контент

    Re: Графическая оболочка для Linux

    Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 10:04:50


      Текущее время Вт 24 Янв - 10:04:50